Территориальная психолого-медико-педагогическая   комиссия

Соль-Илецкого городского округа

461503 г. Соль-Илецк, ул. Гонтаренко, 1 а, 8(35336)2-76-52

 

ПРОТОКОЛ №___

обследования ребенка

 

  1.  СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ

1.1.Ф.И.О._____________________________________________________________________

    1. Дата рождения ____________________________________________________
    2. Домашний  адрес__________________________________________________________
    3. Учится (класс, школа)_____________________________________________________
    4. Инвалидность (№ документа, кем выдан, срок действия)________________________

______________________________________________________________________________

    1. Кем  направлен на комиссию________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1.  ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ

заявление о проведении обследования ребенка в комиссии; согласие на обработку персональных данных;

копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка;

направление организации__________________________________________________;

представление психолого-педагогического консилиума образовательной организации, табель успеваемости;

заключение комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка;

выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;

другие документы_________________________________________________________

  1. АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ  СВЕДЕНИЯ

3.1. Наследственность. Сведения о родителях, возрасте, образовании, роде занятий, состоянии  здоровья (хронические заболевания, алкоголизм). Сколько  детей в  семье, их  развитие_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Течение  беременности и родов матери. Ранее  развитие. Перенесенные болезни, травмы (эпиприступы, энурез). Когда  стали  появляться  недостатки физического или  умственного  развития.

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Школьный  период: возраст, в котором начал посещать школу, трудности в обучении, пропуски уроков, в каких классах оставался на повторный курс. Поведение  и  интересы ребенка___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИСТАМИ

4.1. Данные  медицинского  обследования: основной и сопутствующие медицинские (клинические) диагнозы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Данные психологического обследования:

Легко  ли  вступает в  контакт_____________________________________________________

Запас  общих  представлений (сведения  о  себе, знание  адреса, состава  семьи, понимание  родственных  связей, круг  представлений  об  окружающем  мире).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности  восприятия картин, текстов___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности  восприятия  времени_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

восприятие  пространства (различие правой, левой  стороны, умение  сложить фигуры, картинки, различные  части  и т.д.)_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Зрительное  восприятие (знание  цвета, быстрота  узнавания перевернутых изображений  по  контурам  отдельным  деталям, восприятие сюжетного  изображения)___________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности  внимания (длительность  активного  внимания, стойкость, переключаемость)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности  памяти (быстрота  запоминания, точность  воспроизведения)______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенность  мышления (умение  выделить  главное, существенное в  картине, тексте, определение  понятий,  сравнение, классификация  предметов)_____________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности  процесса  анализа, отвлечения, обобщения. Понимание  смысла  загадок, пословиц. Понимание  причинно-следственных  связей_______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Целенаправленная  деятельность (адекватность  поведения  в  процессе  обследования, улавливает  ли  эмоциональный  смысл  картин, текстов, беседы, работоспособность, усидчивость  в  работе)___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологическое заключение (вывод специалиста)________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Данные логопедического обследования:

Нарушение  произношения_______________________________________________________

______________________________________________________________________________

Строение  органов  артикуляции___________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Словарный  запас _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Грамматический  строй __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Звуко-буквенный  анализ_________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Логопедическое  заключение (вывод)_____________________________________________

_______________________________________________________________________________

4.4. Данные обследования учителя-дефектолога:

Школьные знания  и  навыки _____________________________________________________

Чтение______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Письмо ______________________________________________________________________

списывание_____________________________________________________________________

под диктовку___________________________________________________________________

Математика: понятие о числе_____________________________________________________

счетные операции_______________________________________________________________

решение задач__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Педагогическое (дефектологическое)  заключение (вывод)__________________________

_______________________________________________________________________________

Особые мнения специалистов____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные особенности развития ребенка, определяющие необходимость создания специальных условий обучения и воспитания

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации (образовательная программа, форма получения образования, специальные условия для получения образования, возможные особенности в  работе с ребенком)______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Я,_____________________________________________________________________________

с рекомендациями ПМПК________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

согласен______________С особенностями программы обучения ознакомлен ____________

 

 
Руководитель комиссии                                                                                                                                                                                                   
Члены:
Учитель-логопед (дефектолог)                                                                                                                                                                                       
Педагог-психолог                                                                                                                                                                                                             
Социальный педагог                                                                                                                                                                                                         
«____»____________20___г.
 

ПРОТОКОЛ повторного обследования №________
территориальной ПМПК Соль-Илецкого городского округа

 

Ф.И.О._________________________________________________________________________
Дата рождения_____________________Класс, ОУ____________________________________
Домашний адрес________________________________________________________________
Документы, представленные для обследования______________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендация предыдущего обследования:__________________________________________
______________________________________________________________________________

Особенности обучения, наличие динамики__________________________________________
______________________________________________________________________________
Данные повторного обследования__________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Особые мнения специалистов____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Заключение (с указанием развернутого диагноза) _____________________________________

Основные особенности развития ребенка, определяющие необходимость создания специальных условий обучения и воспитания
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации (тип учреждения, форма получения образования, образовательная программа, специальные условия для получения образования, возможные особенности в  работе с ребенком)______________________________________________________________
________________________________________________________________________

Я,___________________________________________________________________________
с рекомендациями ПМПК________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
согласен______________С особенностями программы обучения ознакомлен ____________                              

Руководитель комиссии                                                                                
Члены:                                                                              
Учитель-логопед (дефектолог)                                                                 
Педагог-психолог                                                                                       
Социальный педагог                                                                                
 «____»____________20___г.